Самое главное понять,что другого детства у ребенка не будет, и будете ли Вы тем, педагогом, которого будет вспоминать ребенок когда вырастет, это зависит только от Вас.
- Не решайте за детей. Дайте им свободу. Пусть они ошибутся, но сами ( с вашей незаметной помощью) найдут правильное решение. И тогда точно запомнят это надолго. Не мешайте им думать! И не навязывайте им своего устоявшегося мнения. Учитесь у детей. У них еще нет шаблонов.
- НЕ воспитывайте « в лоб». Помните, что все, что Вы делаете и говорите воспитывает. Организуйте среду и деятельность так, чтобы она воспитывала исподволь.
- Будьте честны. Если не знаете, признайтесь, но обязательно скажите, что поищите правильный ответ и сделайте так! Слова не должны расходиться с делом.
Сасовская Л.Ю.
Педагогическое общение - ЭТО ОСОБЫЙ ВИД ТВОРЧЕСТВА. Педагог не сможет добиться значимых успехов в обучении, воспитании и развитии ребенка, если не сумеет расположить его к себе, установить с ним доверительные отношения.
Через общение воспитатель организует поведение и деятельность воспитанников, оценивает их работу и поступки, вызывает соответствующие переживания по поводу поступков.
МДОАУ "Детский сад102"
Дойчева С.Г.